Агентство Интернет Рекламы
+7-9000-26-50-49

Портфолио

Как заработать на носках

Запускал Рекламную кампанию для магазина средств по уходу за обувью и носков, да не просто носков а супер пупер дорогих с наночастицами из шёлка-кашемира.
Сейчас сайт получает в основном органический трафик из поисковых систем по брендовым запросам. Товар дорогой хороший и на него есть своя аудитория. Говорят, что поносив эти носки ноги не устают и другие носить не хочется. А средства для обуви спреи и гуталины действительно пушечные. Сам пробовал водоотталкивающий спрей. 

Задача:
Заказчик настоял на рекламе в Директе на поиске.

К февральским праздникам собрали предложения. Наборы носков в кейсах и наборы по уходу за обувью. ЦА корпоративные подарки, подарки коллегам и руководству. Собрал семантику, исходя из тех задания. Качественно отминусовал, Написал уникальные объявления столько сколько получилось фраз. Не люблю ограничиваться количеством фраз, надо писать столько объявлений сколько надо). Затыка в том, что в УТП кроме качества и наночастиц больше и добавить нечего... На странице приземления тоже голяк только товар. Нет ни УТП, ни соц доказательств. вообще ничего... В метрике все цели настроены, посмотрим что будет.
Задача запустить РК в Директе на Поиске. Другие варианты пока не запускаем.

 

 

На следующем скрине наблюдается снижение цены клика. Если не сбавлять оборотов то максимальный эффект наступает на 28 день. При высоких показателях качества кампании цена может снизиться до 14 раз. Поэтому максимальная эффективность кампания набирает на 2 месяц работы. В данном примере за 4 дня цена упала в 2 раза. Не плохо получить за те же деньги в 2 раза больше клиентов?

 

Полный кейс читайте здесь: Как заработать наносках

оставить заявку